Промо-сайты используются для привлечения внимания пользователей во время проведения рекламных кампаний и для формирования имиджевой составляющей деятельности компании. Обычно один промо-сайт посвящается одному продукту и максимально фокусируется на взаимодействии с пользователями. Для промо-сайта характерен яркий дизайн, подробное описание продукта или услуги, их преимуществ и особенностей. Часто используются flash и javascript-технологии, стилизованные иллюстрации и нестандартные решения. Все это направлено на эффектное продвижение, стимулирование роста продаж, повышения лояльности потребителей к бренду.
Разработка промо-сайта начинается с идеи (сюжета), заложенной в нем, основой которого является общая идея всей рекламной кампании. Промо-сайт может и не обладать большим количеством интерактивной информации, а просто содержать исчерпывающее описание того или иного продукта. Часто такие сайты содержат различные мультимедийные инструменты, позволяющие наглядно продемонстрировать особенности и преимущества рекламируемого продукта, например, демо-ролики или интерактивные презентации.
Web промо сайт может иметь любую структуру. При проведении промо акций, сайт используется для регистрации участников и регистрации промо кодов.
Модуль «Авторизация» выполняет функцию авторизации пользователей для доступа на промо сайт. Происходит путем ввода логина и пароля. В качестве логина целесообразно использовать номер мобильного телефона (MSISDN). Пароль может отправляться участнику на указанный при регистрации email или с помощью SMS сообщения.
Модуль «Регистрация» используется для регистрации участников промо. Пользователю предлагается ввести имя, фамилию, номер телефона, email (используется для получения и восстановления пароля). Во избежание попыток несанкционированного доступа необходимо использовать captcha. «Системные сообщения» представляют собой элемент, который визуализирует системные сообщения пользователям, среди которых можно выделить сообщения об успешной регистрации на сайте, сообщения о результате регистрации кодов (успешно/ошибка), сообщения о статусе восстановления пароля.
В "Личный кабинет" участник попадет после авторизации на промо сайте. В "Личном кабинете" доступна информация о дате/времени регистрации кодов данного участника, статус регистрации и наличие призов, в случае выигрышности кодов. Модуль регистрации кодов содержит поле для ввода кода и кнопку «Отправить». В таблице отображаются только успешные регистрации.