Одним из классических примеров мобильного маркетинга в СМС промо: на упаковку товара наносят уникальный код, который нужно зарегистрировать, чтобы принять участие в розыгрыше призов или получить гарантированный приз. Можно выделить способы регистрации промо-кодов и механики распределения призового фонда
Существует много вариантов зарегистрировать промо-код, однако, мы предлагаем нашим клиентам три основных, которые, как показывает практика, чаще всего используются в промо акциях.
На практике чаше всего используются три варианта распределения призового фонда: накопительная механика распределения призов, вероятностная и гаратнированная.
Накопительна механика | Вероятностная механика | Гарантированная механика |
Если Вы не нашли нужной Вам информации либо же имеет дополнительные вопросы, пожалуйста, обратитесь в нашу компанию и мы с удовольствием проконсультируем Вас по всем интересующим вопросам. Имея большой опыт работы в мобильном маркетинге мы, как никто другой, знаем и понимаем все нюансы и сможем найти оптимальное решение Ваших бизнес задач за короткое время и приемлемую стоимость.