Мобильный маркетинг позволяет продвигать товары и услуги с применением мобильных технологий. Набор инструментов мобильного маркетинга зависит от конкретных задач промо кампании. Как правило, мобильный маркетинг используется в тех случаях, когда необходимо охватить широкую аудиторию. Традиционно, проекты с применением коротких СМС номеров проводятся в национальных промо активностях.
В процессе разработки рекламной кампании генерируются коды, которые наносятся на упаковку продукции: внутри, под крышкой или скретч-слоем. Покупатели товара регистрируют коды удобным им способом (через SMS, на web-сайте промо акции, через оператора CALL-центра) и моментально становятся участниками розыгрышей призов или получают гарантированные подарки (мобильный контент, денежные призы на счет мобильного телефона, недорогие брендированные подарки).
Основным преимуществом мобильного маркетинга является удобство и доступность каналов коммуникации (SMS, WEB, "горячая линия") с потребителем. Инструменты мобильного маркетинга позволяют сделать общение с потребителем комфортным и эффективным. Все это достигается за счет автоматизации большинства процессов.