Мобильный маркетинг

С помощью инструментов мобильного маркетинга эффективно решаются задачи по увеличению продаж товаров и услуг. В мобильном маркетинге используются комбинации различных технологий: СМС короткие номера, короткие голосовые номера, СМС рассылки, Web промо сайты, "горячая линия" 0-800, мобильные приложения и мобильные пополнения.
mobile_marketing

Мобильный маркетинг

Мобильный маркетинг позволяет продвигать товары и услуги с применением мобильных технологий. Набор инструментов мобильного маркетинга зависит от конкретных задач промо кампании. Как правило, мобильный маркетинг используется в тех случаях, когда необходимо охватить широкую аудиторию. Традиционно, проекты с применением коротких СМС номеров проводятся в национальных промо активностях.

Инструменты мобильного маркетинга

 

Короткие СМС номера

Web промо сайты

СМС рассылка

Голосовые номера

Call- центр, 0-800

Мобильные пополнения

В процессе разработки рекламной кампании генерируются коды, которые наносятся на упаковку продукции: внутри, под крышкой или скретч-слоем. Покупатели товара регистрируют коды удобным им способом (через SMS, на web-сайте промо акции, через оператора CALL-центра) и моментально становятся участниками розыгрышей призов или получают гарантированные подарки (мобильный контент, денежные призы на счет мобильного телефона, недорогие брендированные подарки).

Техническая схема проекта мобильного маркетинга

Основным преимуществом мобильного маркетинга является удобство и доступность каналов коммуникации (SMS, WEB, "горячая линия") с потребителем. Инструменты мобильного маркетинга позволяют сделать общение с потребителем комфортным и эффективным. Все это достигается за счет автоматизации большинства процессов.

Чтобы получить детальную информацию: позвоните нам (044) 206 32 39 или напишите info@marafon.eu

044-206-32-39