Call Center

Наша компания предлагает круглосуточную поддержку горячей линии 0-800, качественную обработку звонков и оперативное реагирование на изменения. Используя наш контакт-цент Вы экономите время и деньги, взамен получаете качественное решение поставленных задач
call-center

Услуги Call-центра, 0-800 "горячая линия"

Услуги компании Marafon в области телефонного обслуживания абонентов, помогут Вам качественно и эффективно решать задачи маркетинговых коммуникаций. На сегодняшний день услуги сall-центр Marafon - это центр обработки вызовов, состоящий из специализированного оборудования, многоканальных цифровых телефонных потоков и квалифицированного персонала. Операторы контакт-центра 24 часа в сутки, 7 дней в неделю обеспечивают все виды контактов с Вашими клиентами. Операторы обладают хорошими коммуникативными способностями, энтузиазмом, грамотностью и приятным голосом.

Низкая стоимость, высокая производительность, быстрый старт

Основным преимуществом работы с нашей компанией является предоставление высокого качества услуг за небольшую стоимость. Мы гарантируем быстрый запуск контакт-центра для Ваших проектов. Функцию контроля качества выполняет специализированный отдел, задачей которого является постоянное повышение качества телефонного обслуживания звонящих абонентов. Производится прослушивание и оценка телефонных разговоров операторов, в результате которой, каждый эксперт оценивается по сложной многокритериальной модели. Механизм контроля качества с обратной связью позволяет нам обеспечивать высокий уровень предоставляемых услуг, в результате чего, мы имеем большое количество удовлетворенных клиентов.

Чтобы получить детальную информацию: позвоните нам (044) 206 32 39 или напишите info@marafon.eu

044-206-32-39